Что такое партнёрский маркетинг| Блог "Будь яркой"

Что такое партнёрский маркетинг

Заработок  в интернет – популярная тема. И именно новички часто  задают вопрос, что такое партнёрский  маркетинг, и как на этом зарабатывать?

«Партнёрский маркетинг — это  продвижение товаров или услуг в обмен на комиссию за итоговую продажу.» Википедия.

Из  этого определения понятна суть процесса. Есть компания-продавец (или частное лицо), у которого имеется какой-то продукт – услуги, товары.

К ним относятся многочисленные интернет-магазины, информационные продукты, туристический бизнес, банки и биржи.

Эти компании имеют партнёрские программы, при помощи которых можно зарабатывать, даже не являясь маркетологом.

По сути, это современная интерпретация очень старой идеи — получить комиссию за продажу.

Партнёрский маркетинг — это   способ предлагать продукты и услуги без необходимости создавать  свои  собственные  продукты и услуги.

Как работает партнёрский маркетинг?

На первый взгляд  интернет-маркетинг может показаться довольно сложным  технически. Однако, к счастью, вам не нужно знать все технические детали, чтобы начать работать и зарабатывать.

Благодаря программному обеспечению партнёрской программы продавца всё работает легко и просто.

Коротко об этом  процессе можно написать так:

  • После регистрации в партнёрской программе,  у вас появляется  личный кабинет, где будет прописан партнёру  уникальный идентификатор, или партнёрская ссылка,  чтобы использовать  при продвижении продукта компании, а также рекламные материалы, доступ к статистике.
  • Партнёр продвигает эту ссылку разными способами: включает её  в  статьи своего блога, рассылки  по электронной почте, рекламные блоки  и предлагает читателям пройтись  по ней, чтобы узнать больше.
  • После совершения покупки покупателем деньги начисляются на ваш счёт в личном кабинете, откуда вы их выводите на свои электронные кошельки или банковские карты.

Процесс довольно прост, и он работает одинаково, независимо от того, какой продукт вы продвигаете или насколько вы зарекомендовали себя как партнёр по маркетингу.

Партнёрский маркетинг| Блог "Будь яркой"

Реферальная  программа.

Многие партнёрки имеют также и реферальные программы. Это значит, что партнёр может зарабатывать не только на продаже продукта по партнёрским ссылкам, но и на привлечении новых партнёров в партнёрскую программу.

Вот для этого и существуют, кроме партнёрских ссылок  ещё и реферальные, которые тоже можно найти в личном кабинете.

«Реферал (или реферрал, от англ. referral — «направление») — участник партнёрской программы, зарегистрировавшийся по рекомендации другого участника.» Википедия.

Вербующего участника принято по аналогии называть «реферер» (англ. referrer).

Таким образом, реферер получает вознаграждение за нового участника партнёрской программы, а также во многих случаях может получать комиссионные с каждой покупки нового реферала.

Это достаточно распространённый и  выгодный способ, не требующий финансовых затрат.

Это объясняется тем, что рефералами становятся заинтересованные пользователи, ищущие способы заработка и желающие работать. Такие  рефералы, в основном, приносят больше всего дохода.

В качестве  одного из примеров можно предложить один из  популярных магазинов — Алиэкспресс. У него есть программа, работающая через партнёрскую CPA-сеть E-Commerce, в которой может зарегистрироваться любой желающий.

Партнёрская программа Джастклик| Блог "Будь яркой"

Модели  заработка

Оплата за продажу (pay per sale)

Этот самая распространённая модель  работы в партнёрских программах. Партнёр получает свою комиссию после покупки продукта потребителем.

Очевидно, что  ваш заработок целиком и полностью зависит от эффективности ваших продаж.

Оплата за лид (pay per lead)

Лид – это акт или действие покупателя.

В данном случае, партнёру необходимо убедить потребителя посетить веб-сайт продавца и выполнить определённое действие, например,  регистрация в пробной версии продукта, заполнение контактной формы, загрузка  файлов или подписка на новостную рассылку.

Оплата за клик (pay per click)

В этом случае  партнёры получают комиссию за каждый переход на сайт продавца. Переход же осуществляется посредством клика на рекламный баннер или по ссылкам, размещенным в любом другом рекламном материале.

Величина веб-трафика при этом  играет огромное значение. Поэтому нужно использовать все разрешённые виды  ресурсов:  собственный блог, рассылки,  лендинги на сайт продавца.

Процент с продажи.

В основном это партнёрские программы интернет-магазинов или партнёрки каких-либо инфопродуктов.

Схема работы крайне проста: вы получаете уникальную ссылку после регистрации, рекламируете её всеми возможными способами (размещаете на своем сайте, даёте рекламу в контекстных или тизерных партнёрках), и за каждую покупку, совершенную после перехода по вашей ссылке, получаете определённый процент от владельца партнёрской программы.

С чего  начать?

Начать можно самостоятельно, изучая базовые основы партнёрского маркетинга.

Много полезного можно найти в бесплатном видеокурсе «Как начать зарабатывать на партнёрских программах».

В курс вошли следующие уроки:

  • Теория партнерских программ.
  • — Как создать электронный кошелек.
  • — Поиск и регистрация в партнерских программах.
  • — Как получать трафик из социальных сетей.
  • — Как получать трафик с форумов и баннеров.
  • — Настройки и трафик с You Tube.
  • — Как увеличить прибыль с партнерских программ.
  • — Полезные ссылки и Бонус по трафику.

Несколько рекомендаций по партнёрским программам

Партнёрка Вячеслава Вопилкина — инфорпродукты, обучение  по заработку в интернете.

Партнёрка Виктора Бухонина — инфопродукты, обучение по заработку в интернете.

Партнёрка Александра Балыкова — инфопродукты, обучение по заработку в интернете.

Партнёрка  сервиса Джастклик — каталог партнёрских программ.

Самостоятельные путешествия top3travel.ru — туристическая партнёрка.

Худеем99 — тренинги для желающих похудеть.

Партнёрка Евгения Вергуса — инфопродукты по заработку в интернете, на партнёрских программах.

Партнёрка Александра  Дырза — инфопродукты по заработку в интернете, на партнёрских программах.

Блог вебмастера  Дмитрия  Воробьёва — инфобизнес, партнёрский маркетинг, трафик, заработок в интернете.

Альянс свободных предпринимателей — инфопродукты по заработку в интернете

Travelpayouts — партнёрский сервис туристических компаний.

Admitad — каталог партнёрских программ.

Партнёрка Алиэкспресс 

GLOPART.RU — каталог партнёрских программ.


Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru| Блог "Будь яркой"

Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]

5 мыслей о “Что такое партнёрский маркетинг”

  1. Для продаж предпочитают партнерский маркетинг, потому что в большинстве случаев он использует модель «оплата за эффективность», что означает, что продавец не несет маркетинговых расходов, пока не будут получены результаты (исключая любые начальные затраты на установку)

  2. В 2006 году наиболее активными секторами для партнерского маркетинга были азартные игры для взрослых, розничная торговля и услуги по обмену файлами. Вскоре после этих секторов появился партнерский маркетинг для развлечений (в частности, игр) и услуг, связанных с Интернетом (в частности, широкополосного доступа)

  3. Фраза «Филиалы — это расширенный отдел продаж для вашего бизнеса», которая часто используется для объяснения партнёрского маркетинга, не совсем точна. Основное различие между ними заключается в том, что партнёрские маркетологи практически не влияют на возможную перспективу в процессе конверсии, если эта перспектива направлена ??на сайт рекламодателя. Однако отдел продаж рекламодателя имеет контроль и влияние вплоть до момента, когда потенциальный клиент либо а) подписывает контракт, либо б) завершает покупку.

  4. Партнёрский маркетинг, для рекламодателя, является хорошей возможностью автоматизировать маркетинговую кампанию. Рекламодатель получает выход на свою целевую аудиторию, работа с которой лежит на вебмастере. Как правило, партнерские программы предлагают богатый инструментарий для аналитики и трекинга рекламной кампании. Рекламодатель может тестировать различные варианты дизайна, различные типы трафика и способы привлечения целевой аудитории. Концепция распределения доходов — уплаты комиссионных за привлеченный бизнес — возникла раньше, чем партнёрский маркетинг и Интернет. Перевод принципов распределения доходов в основную электронную коммерцию произошел в ноябре 1994 года

    1. Спасибо за комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.