Что такое партнёрский маркетинг| Блог "Будь яркой"
Заработок в интернете

Что такое партнёрский маркетинг

Заработок  в интернет – популярная тема. И именно новички часто  задают вопрос, что такое партнёрский  маркетинг, и как на этом зарабатывать?

«Партнёрский маркетинг — это  продвижение товаров или услуг в обмен на комиссию за итоговую продажу.» Википедия.

Из  этого определения понятна суть процесса. Есть компания-продавец (или частное лицо), у которого имеется какой-то продукт – услуги, товары.

К ним относятся многочисленные интернет-магазины, информационные продукты, туристический бизнес, банки и биржи.

Эти компании имеют партнёрские программы, при помощи которых можно зарабатывать, даже не являясь маркетологом.

По сути, это современная интерпретация очень старой идеи — получить комиссию за продажу.

Партнёрский маркетинг — это   способ предлагать продукты и услуги без необходимости создавать  свои  собственные  продукты и услуги.

Как работает партнёрский маркетинг?

На первый взгляд  интернет-маркетинг может показаться довольно сложным  технически. Однако, к счастью, вам не нужно знать все технические детали, чтобы начать работать и зарабатывать.

Благодаря программному обеспечению партнёрской программы продавца всё работает легко и просто.

Коротко об этом  процессе можно написать так:

  • После регистрации в партнёрской программе,  у вас появляется  личный кабинет, где будет прописан партнёру  уникальный идентификатор, или партнёрская ссылка,  чтобы использовать  при продвижении продукта компании, а также рекламные материалы, доступ к статистике.
  • Партнёр продвигает эту ссылку разными способами: включает её  в  статьи своего блога, рассылки  по электронной почте, рекламные блоки  и предлагает читателям пройтись  по ней, чтобы узнать больше.
  • После совершения покупки покупателем деньги начисляются на ваш счёт в личном кабинете, откуда вы их выводите на свои электронные кошельки или банковские карты.

Процесс довольно прост, и он работает одинаково, независимо от того, какой продукт вы продвигаете или насколько вы зарекомендовали себя как партнёр по маркетингу.

Партнёрский маркетинг| Блог "Будь яркой"

Реферальная  программа.

Многие партнёрки имеют также и реферальные программы. Это значит, что партнёр может зарабатывать не только на продаже продукта по партнёрским ссылкам, но и на привлечении новых партнёров в партнёрскую программу.

Вот для этого и существуют, кроме партнёрских ссылок  ещё и реферальные, которые тоже можно найти в личном кабинете.

«Реферал (или реферрал, от англ. referral — «направление») — участник партнёрской программы, зарегистрировавшийся по рекомендации другого участника.» Википедия.

Вербующего участника принято по аналогии называть «реферер» (англ. referrer).

Таким образом, реферер получает вознаграждение за нового участника партнёрской программы, а также во многих случаях может получать комиссионные с каждой покупки нового реферала.

Это достаточно распространённый и  выгодный способ, не требующий финансовых затрат.

Это объясняется тем, что рефералами становятся заинтересованные пользователи, ищущие способы заработка и желающие работать. Такие  рефералы, в основном, приносят больше всего дохода.

В качестве  одного из примеров можно предложить один из  популярных магазинов — Алиэкспресс. У него есть программа, работающая через партнёрскую CPA-сеть E-Commerce, в которой может зарегистрироваться любой желающий.

Партнёрская программа Джастклик| Блог "Будь яркой"

Модели  заработка

Оплата за продажу (pay per sale)

Этот самая распространённая модель  работы в партнёрских программах. Партнёр получает свою комиссию после покупки продукта потребителем.

Очевидно, что  ваш заработок целиком и полностью зависит от эффективности ваших продаж.

Оплата за лид (pay per lead)

Лид – это акт или действие покупателя.

В данном случае, партнёру необходимо убедить потребителя посетить веб-сайт продавца и выполнить определённое действие, например,  регистрация в пробной версии продукта, заполнение контактной формы, загрузка  файлов или подписка на новостную рассылку.

Оплата за клик (pay per click)

В этом случае  партнёры получают комиссию за каждый переход на сайт продавца. Переход же осуществляется посредством клика на рекламный баннер или по ссылкам, размещенным в любом другом рекламном материале.

Величина веб-трафика при этом  играет огромное значение. Поэтому нужно использовать все разрешённые виды  ресурсов:  собственный блог, рассылки,  лендинги на сайт продавца.

Процент с продажи.

В основном это партнёрские программы интернет-магазинов или партнёрки каких-либо инфопродуктов.

Схема работы крайне проста: вы получаете уникальную ссылку после регистрации, рекламируете её всеми возможными способами (размещаете на своем сайте, даёте рекламу в контекстных или тизерных партнёрках), и за каждую покупку, совершенную после перехода по вашей ссылке, получаете определённый процент от владельца партнёрской программы.

С чего  начать?

Начать можно самостоятельно, изучая базовые основы партнёрского маркетинга.

Много полезного можно найти в бесплатном видеокурсе «Как начать зарабатывать на партнёрских программах».

В курс вошли следующие уроки:

  • Теория партнерских программ.
  • — Как создать электронный кошелек.
  • — Поиск и регистрация в партнерских программах.
  • — Как получать трафик из социальных сетей.
  • — Как получать трафик с форумов и баннеров.
  • — Настройки и трафик с You Tube.
  • — Как увеличить прибыль с партнерских программ.
  • — Полезные ссылки и Бонус по трафику.

Несколько рекомендаций по партнёрским программам

Партнёрка Вячеслава Вопилкина — инфорпродукты, обучение  по заработку в интернете.

Партнёрка Виктора Бухонина — инфопродукты, обучение по заработку в интернете.

Партнёрка Александра Балыкова — инфопродукты, обучение по заработку в интернете.

Партнёрка  сервиса Джастклик — каталог партнёрских программ.

Самостоятельные путешествия top3travel.ru — туристическая партнёрка.

Худеем99 — тренинги для желающих похудеть.

Партнёрка Евгения Вергуса — инфопродукты по заработку в интернете, на партнёрских программах.

Партнёрка Александра  Дырза — инфопродукты по заработку в интернете, на партнёрских программах.

Блог вебмастера  Дмитрия  Воробьёва — инфобизнес, партнёрский маркетинг, трафик, заработок в интернете.

Альянс свободных предпринимателей — инфопродукты по заработку в интернете

Travelpayouts — партнёрский сервис туристических компаний.

Admitad — каталог партнёрских программ.

Партнёрка Алиэкспресс 

GLOPART.RU — каталог партнёрских программ.


Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru| Блог "Будь яркой"

5 комментариев

  • Вероника

    Для продаж предпочитают партнерский маркетинг, потому что в большинстве случаев он использует модель «оплата за эффективность», что означает, что продавец не несет маркетинговых расходов, пока не будут получены результаты (исключая любые начальные затраты на установку)

  • Егор

    В 2006 году наиболее активными секторами для партнерского маркетинга были азартные игры для взрослых, розничная торговля и услуги по обмену файлами. Вскоре после этих секторов появился партнерский маркетинг для развлечений (в частности, игр) и услуг, связанных с Интернетом (в частности, широкополосного доступа)

  • Карине

    Фраза «Филиалы — это расширенный отдел продаж для вашего бизнеса», которая часто используется для объяснения партнёрского маркетинга, не совсем точна. Основное различие между ними заключается в том, что партнёрские маркетологи практически не влияют на возможную перспективу в процессе конверсии, если эта перспектива направлена ??на сайт рекламодателя. Однако отдел продаж рекламодателя имеет контроль и влияние вплоть до момента, когда потенциальный клиент либо а) подписывает контракт, либо б) завершает покупку.

  • Никита

    Партнёрский маркетинг, для рекламодателя, является хорошей возможностью автоматизировать маркетинговую кампанию. Рекламодатель получает выход на свою целевую аудиторию, работа с которой лежит на вебмастере. Как правило, партнерские программы предлагают богатый инструментарий для аналитики и трекинга рекламной кампании. Рекламодатель может тестировать различные варианты дизайна, различные типы трафика и способы привлечения целевой аудитории. Концепция распределения доходов — уплаты комиссионных за привлеченный бизнес — возникла раньше, чем партнёрский маркетинг и Интернет. Перевод принципов распределения доходов в основную электронную коммерцию произошел в ноябре 1994 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *