Содержание
Заработок в интернет – популярная тема. И именно новички часто задают вопрос, что такое партнёрский маркетинг, и как на этом зарабатывать?
«Партнёрский маркетинг — это продвижение товаров или услуг в обмен на комиссию за итоговую продажу.» Википедия.
Из этого определения понятна суть процесса. Есть компания-продавец (или частное лицо), у которого имеется какой-то продукт – услуги, товары.
К ним относятся многочисленные интернет-магазины, информационные продукты, туристический бизнес, банки и биржи.
Эти компании имеют партнёрские программы, при помощи которых можно зарабатывать, даже не являясь маркетологом.
По сути, это современная интерпретация очень старой идеи — получить комиссию за продажу.
Партнёрский маркетинг — это способ предлагать продукты и услуги без необходимости создавать свои собственные продукты и услуги.
Как работает партнёрский маркетинг?
На первый взгляд интернет-маркетинг может показаться довольно сложным технически. Однако, к счастью, вам не нужно знать все технические детали, чтобы начать работать и зарабатывать.
Благодаря программному обеспечению партнёрской программы продавца всё работает легко и просто.
Коротко об этом процессе можно написать так:
- После регистрации в партнёрской программе, у вас появляется личный кабинет, где будет прописан партнёру уникальный идентификатор, или партнёрская ссылка, чтобы использовать при продвижении продукта компании, а также рекламные материалы, доступ к статистике.
- Партнёр продвигает эту ссылку разными способами: включает её в статьи своего блога, рассылки по электронной почте, рекламные блоки и предлагает читателям пройтись по ней, чтобы узнать больше.
- После совершения покупки покупателем деньги начисляются на ваш счёт в личном кабинете, откуда вы их выводите на свои электронные кошельки или банковские карты.
Процесс довольно прост, и он работает одинаково, независимо от того, какой продукт вы продвигаете или насколько вы зарекомендовали себя как партнёр по маркетингу.
Реферальная программа.
Многие партнёрки имеют также и реферальные программы. Это значит, что партнёр может зарабатывать не только на продаже продукта по партнёрским ссылкам, но и на привлечении новых партнёров в партнёрскую программу.
Вот для этого и существуют, кроме партнёрских ссылок ещё и реферальные, которые тоже можно найти в личном кабинете.
«Реферал (или реферрал, от англ. referral — «направление») — участник партнёрской программы, зарегистрировавшийся по рекомендации другого участника.» Википедия.
Вербующего участника принято по аналогии называть «реферер» (англ. referrer).
Таким образом, реферер получает вознаграждение за нового участника партнёрской программы, а также во многих случаях может получать комиссионные с каждой покупки нового реферала.
Это достаточно распространённый и выгодный способ, не требующий финансовых затрат.
Это объясняется тем, что рефералами становятся заинтересованные пользователи, ищущие способы заработка и желающие работать. Такие рефералы, в основном, приносят больше всего дохода.
В качестве одного из примеров можно предложить один из популярных магазинов — Алиэкспресс. У него есть программа, работающая через партнёрскую CPA-сеть E-Commerce, в которой может зарегистрироваться любой желающий.
Модели заработка
Оплата за продажу (pay per sale)
Этот самая распространённая модель работы в партнёрских программах. Партнёр получает свою комиссию после покупки продукта потребителем.
Очевидно, что ваш заработок целиком и полностью зависит от эффективности ваших продаж.
Оплата за лид (pay per lead)
Лид – это акт или действие покупателя.
В данном случае, партнёру необходимо убедить потребителя посетить веб-сайт продавца и выполнить определённое действие, например, регистрация в пробной версии продукта, заполнение контактной формы, загрузка файлов или подписка на новостную рассылку.
Оплата за клик (pay per click)
В этом случае партнёры получают комиссию за каждый переход на сайт продавца. Переход же осуществляется посредством клика на рекламный баннер или по ссылкам, размещенным в любом другом рекламном материале.
Величина веб-трафика при этом играет огромное значение. Поэтому нужно использовать все разрешённые виды ресурсов: собственный блог, рассылки, лендинги на сайт продавца.
Процент с продажи.
В основном это партнёрские программы интернет-магазинов или партнёрки каких-либо инфопродуктов.
Схема работы крайне проста: вы получаете уникальную ссылку после регистрации, рекламируете её всеми возможными способами (размещаете на своем сайте, даёте рекламу в контекстных или тизерных партнёрках), и за каждую покупку, совершенную после перехода по вашей ссылке, получаете определённый процент от владельца партнёрской программы.
С чего начать?
Начать можно самостоятельно, изучая базовые основы партнёрского маркетинга.
Много полезного можно найти в бесплатном видеокурсе «Как начать зарабатывать на партнёрских программах».
В курс вошли следующие уроки:
- Теория партнерских программ.
- — Как создать электронный кошелек.
- — Поиск и регистрация в партнерских программах.
- — Как получать трафик из социальных сетей.
- — Как получать трафик с форумов и баннеров.
- — Настройки и трафик с You Tube.
- — Как увеличить прибыль с партнерских программ.
- — Полезные ссылки и Бонус по трафику.
Несколько рекомендаций по партнёрским программам
Партнёрка Вячеслава Вопилкина — инфорпродукты, обучение по заработку в интернете.
Партнёрка Виктора Бухонина — инфопродукты, обучение по заработку в интернете.
Партнёрка Александра Балыкова — инфопродукты, обучение по заработку в интернете.
Партнёрка сервиса Джастклик — каталог партнёрских программ.
Самостоятельные путешествия top3travel.ru — туристическая партнёрка.
Худеем99 — тренинги для желающих похудеть.
Партнёрка Евгения Вергуса — инфопродукты по заработку в интернете, на партнёрских программах.
Партнёрка Александра Дырза — инфопродукты по заработку в интернете, на партнёрских программах.
Блог вебмастера Дмитрия Воробьёва — инфобизнес, партнёрский маркетинг, трафик, заработок в интернете.
Альянс свободных предпринимателей — инфопродукты по заработку в интернете
Travelpayouts — партнёрский сервис туристических компаний.
Admitad — каталог партнёрских программ.
GLOPART.RU — каталог партнёрских программ.